Удаление катализатора и установка эмулятора катализатора Mitsubishi Pajero

Подопытный Mitsubishi Pajero 2.0 2007 года , ошибка — низкая эффективность катализатора P0420 . Диагностика подтвердиал диагноз. По давлению впускного коллектора и давлению на выпуске претензий к забитости катализатора небыло. Небольшие претензии к работе свечей ( редкие пропуски зажигания ) . Графики докатализаторного датчика кислорода и послекатализаторного фактически совпадают. Принято решение удаление катализатора ( решение клиента ) и установка эмулятора катализатора . Был выбран и установлен лучший среди равных эмулятор катализатора для Mitsubishi это Spider CE2-V3

330506_5b[1]

Установка эмулятора катализатора Spider-CЕ на Mitsubishi Pajero 3.0 2007 года производится возле блока управления, который расположен на парвой стойке за перчаточным ящиком ( картинка ниже ) . Для получения доступа к нему , снимается перчаточный ящик и декоративная панель снизу ящика , все подключения производятся на двух разъемах блока управления

 

расположение блока управления двигателем ECU Mitsubishi Pajero 2007 3.0

Подключение эмулятора катализатора  производим согласно схем

 

 

эмулятор катализатора Spider CE на Mitsubishi Pajero 3.0 2007

 

Сигнальные провода послекатализаторных датчиков кислорода и сигнальная «земля» расположены на разъеме D217
Белый вывод-116 , желтый вывод-117 и черный провод вывод-96

эмулятор катализатора Spider CE на Mitsubishi Pajero 3.0 2007

 

Питание эмулятора катализатора ( зажигание ) — (желто-черный провод вывод 50 разъема) и общую массу ( вывод 35 черный провод ) у берем с разъема D214

месяц после установки — полет нормальный =)