Удаление катализатора

Предоставляем услуги по удалению вышедших из строя катализаторов , устранению ошибок в блоке управления двигателем при неправильной или неэффективной работе катализатора. Гарантируем  блокирование ошибок — неэффективная работа катализатора P0420, P0430. Пожизненная гарантия на выполненные работы ( машины столько не живут 🙂 ).

Теперь  подробнее , что такое удаление катализатора и в каких случаях это приходится делать :

Удаление катализатора

Почему «умирает» катализатор — основные причины:

  • неправильная работа впрыска , негерметичные форсунки , неправильное давление топлива
  • нерабочие датчики кислорода ( зависшие в состоянии бедная смесь )
  • негерметичность выпускных клапанов
  • некачественное топливо
  • длительное движение в режиме максимальной или близкой к ней мощности .

Удалять или не удалять катализатор — это решение в принципе принимается по одному параметру — давление на выпуске до катализатора , измеряется давление  в месте установки докатализаторного датчика кислорода . избыточное давление в той точке не должно превышать  30кпа  ( 0.3 атм ) при оборотах двигателя около 3000 об\мин. В идеале равно давлению во впускном коллекторе. Наличие ошибки P0420 или P0430 не является показанием к удалению катализатора , так как не говорит о том что он «забил» систему выпуска отработанных газов. Он просто перестал в полном объеме выполнять функцию дожига выхлопных газов.

Ошибка P0420 P0430 — неэффективная работа катализатора — что делать?

  • убедиться в проходимости катализатора ( проверить давление газов до катализатора )
  • удалить или заменить катализатор при необходимости
  • при удалении катализатора установить эмулятор катализатора

Косвенный метод проверки проходимости катализатора это измерение давления во впускном коллекторе авто ( или приборно или через бортовую диагностику , проверка производится в диапазоне от ХХ до 4000 оборотов

  • давление во впуске от 27 до 33 кПа и не растет с набором оборотов — нету повода волноваться
  • давление во впуске от 35 кПа и не растет с набором оборотов — проблемы с поршневой или клапанами
  • давление во впуске от 35 кПа и   растет с набором оборотов — проблема с катализатором или выпуском.

После удаления катализатора на автомобилях возможно появление ошибок P0420 P0430 — неэффективная работа катализатора. Для их коррекции используются электронные устройства под названием «эмулятор катализатора«. Это устройство по сигналу послекатализаторного датчика кислорода ( B1S2 и B2S2 ) формирует сигнал максимально похожий на тот, который должен быть при исправной работе катализатора. На сегодня лучшим эмулятором по нашему мнению есть эмулятор катализатора Spider CE2 фирмы Mobileelectronics

Удаление катализатора , установка эмулятор катализатора Spider CE2-v2
Эмулятор катализатора Spider CE2-v2