Прямой впрыск 1909 — 2015

авиационный двигатель Антуанетта с впрыском топлива V8,  1909, установленный в законсервированном самолете Антуанетта VII
авиационный двигатель Антуанетта с впрыском топлива V8, 1909, установленный в законсервированном самолете Антуанетта VII

Изобретен непосредственный впрыск бензина был французским изобретателем для двигателя V8, Леоном Лепелетье в 1902 . Лепелетье предназначен серию оригинального Антуанетта фирмы в V-формы авиационных двигателей, начиная с Антуанеттой 8V, которые будут использоваться в авиации Антуанетта фирма построила, что Лепелетье также разработан, летал с 1906 по кончине фирмы в 1910 году, с первой в мире двигатель V16, с помощью прямого впрыска Лепелетье и производить некоторые 100 л.с., полет на моноплан Antoinette VII в 1907 году.

Первый после Второй мировой войны примером непосредственного впрыска бензина на двигатель Hesselman изобрел шведский инженер а Йонас Hesselman в 1925. Двигатели Hesselman используется ультра мяса принцип горения и вводят топливо в конце сжатия инсульт и затем подожгли с свечи, он часто начал на бензине, а затем перешел на работать на дизельном топливе или керосине. Двигатель Hesselman был низким дизайн сжатия построены для работы на тяжелых топливных масел.

Прямой впрыск бензина применялось во время Второй мировой войны почти все выше-вывода силовых Авиастроение, сделанных в Германии (широко используется BMW 801 радиального и популярным перевернутый рядный V12 Даймлер-Бенц DB 601, DB 603 и DB 605, наряду с похоже Юнкерс Jumo 210G, Jumo 211 и Jumo 213, начиная уже в 1937 году как Jumo 210G и БД 601), (Швецов АШ-82ФН радиальной Советского Союза 1943 года, Химическая Автоматика конструкторское бюро — КБ Химавтоматика) и США (Райт R-3350 Циклон Дуплекс радиальные, 1944).

Первый автомобильный система прямого впрыска используется для запуска на бензине была разработана Bosch, и был введен Голиафа и Гутброду в 1952 году был в основном дизель высокого давления с непосредственным впрыском насос с впускной дроссельной заслонки настроен. (Дизели только изменить количество впрыскиваемого топлива для изменения выходной; нет дроссельной.) Эта система используется обычный насос подачи топлива, чтобы обеспечить топливом механическим приводом топливного насоса, который имел отдельные поршни за инжектора для доставки очень высокую инъекции давление непосредственно в камеру сгорания. 1955 Mercedes-Benz 300SL, первый серийный спортивный автомобиль, чтобы использовать впрыск топлива, благодаря непосредственному впрыску. Топливные форсунки Bosch были помещены в отверстия на стенке цилиндра, используемого свечей в других Mercedes-Benz шестицилиндровых двигателей (свечи зажигания были переселены в головке блока цилиндров). Позже, более основных приложений впрыска топлива благоприятствования менее дорогие косвенные методы инъекций.

Исследование проводилось в начале 1970-х годов при поддержке американских Motors Corporation (AMC), чтобы разработать непрерывной впрыска топлива (SCFI) системы Straticharge. [7] обычный искровым зажиганием AMC внутреннего сгорания прямо-6 двигатель был модифицирован с помощью нового цилиндра Глава. Система включена механическое устройство, которое автоматически ответил на поток воздуха и условий нагружения двигателя с двумя отдельными давлениями топлива ДУ с двумя наборами форсунок непрерывного потока. [8] Гибкость была разработана в системе SCFI для обрезки его с конкретным двигателем [9]. Прототип «straticharge» двигатель дорожного испытания проводили с использованием 1973 AMC Hornet, но элементы управления механические топливные имел проблемы роста [10].

Компания Ford Motor разработала расслаиваются заряда двигателя в конце 1970-х годов под названием «PROCO» (программируется сгорания) , используя уникальный насос высокого давления и форсунки прямые. По крайней мере, сто пятнадцать автомобили Crown Victoria были построены в Атланте Ассамблеи Форда в Hapeville, Грузия, используя двигатель V8 PROCO. Проект был отменен по нескольким причинам: электронные системы управления, ключевым элементом, были в зачаточном состоянии; насос и форсунки расходы были чрезвычайно высоки; и худой сгорания производится оксидов азота в избытке ближайшем будущем Агентство США по охране окружающей среды (EPA) пределах. [13] Кроме того, система PROCO был быть запущен в конце 1970-х годов, время второго «газового кризиса» в США, который ехал расходы на топливо выше. PROCO первоначально были разработаны для 460 кубических дюймов двигатель V8 линии Форда, впоследствии применяются к 351, и в конечном итоге 302. Из-за экстремальных стоимость топлива шип, Форд не был уверен в будущем рынке двигателей V8, и решил не совершить такие дорогая технология в нестабильные времена.

Поздние системы
В 1996 году бензин прямой впрыск появился на автомобильном рынке. Mitsubishi был первым с двигателем GDI на японском рынке с его Galant / Legnum в 4G93 1,8 л рядный четыре. [14] [15] Впоследствии он был принесли в Европу в 1997 году в Carisma, [16], хотя двигатель был отказ из-за высоких выбросов и низкой эффективности использования топлива. [17] Он также разработал первый шестицилиндровый силовой GDI, 6G74 в 3,5 L V6, в 1997 году [18] Mitsubishi применил эту технологию широко, производя более одного миллиона двигателей GDI в четырех семьи по 2001 [19] Несмотря на то, используется на протяжении многих лет, на 11 сентября 2001 ГМК утверждал торговую марку для аббревиатурой «GDI» (с заглавной окончательного «I»). [20]

В 1997 году Nissan выпустил Leopard Показывая VQ30DD оснащены непосредственным впрыском топлива. [21]

В 1998 году, D4 система прямого впрыска Toyota впервые появилась на различных японских рынка автомобилей, оснащенных SZ и двигателей Новой Зеландии. [22] [23] [24] Toyota позже представила свой D4 систему на европейские рынки с двигателем 1AZ-FSE найти в 2001 Avensis. [25] и американские рынки в 2005 году с двигателем 3GR-FSE, найденных в Lexus GS 300. Тойоты 2GR-FSE V6 впервые было обнаружено в Lexus IS 350 использует более продвинутую систему прямого впрыска, который сочетает в себе прямые и косвенные впрыска с помощью двух форсунок на цилиндр, традиционный форсунок порт топлива (низкое давление) и непосредственного впрыска топлива (высокого давления) в системе, известной как D4-S. [26]

В 1999 году Renault представила 2.0 IDE (Injection директ сущность), [27] в первую очередь на Megane. Вместо того, чтобы следовать подход обедненной смеси, дизайн Renault использует высокие показатели рециркуляции выхлопных газов, чтобы улучшить экономию при низких нагрузках на двигатель, с непосредственным впрыском позволяет топлива, сосредоточены вокруг искры. [28] Позже бензин прямым впрыском были настроены и на рынке для их высокой производительности, а также повышения эффективности использования топлива. PSA Peugeot Citroën, Hyundai, Volvo и вошел в соглашениях развития и лицензию на технологию GDI Mitsubishi в 1999 году [29] [30] [31] [32] [33] Двигатели Mitsubishi были также произведены на заводе NedCar и используется в 1,8 л Carisma и GDI-модели с источником питания Volvo S40 / V40. [34] [35]

В 2000 году концерн Volkswagen представил свою бензиновый двигатель с непосредственным впрыском в Volkswagen Lupo, 1,4 L инлайн-четыре единицы, под названием продукта «Топливо Многослойный впрыска» (ФГУ) и «Турбо топлива Многослойный впрыска» (TFSI),. [36 ] Технология была заимствована из Audi Ле Ман гонки прототип автомобиля R8. Volkswagen Group Marques использовать прямой впрыск с турбонаддувом в 2.0 л TFSI и наддува 2,0 л FSI двигатели с четырьмя цилиндрами. Позже, 1,6 л рядный четыре единицы была введена в 2002 г. вып Volkswagen Golf Mk4 / Jetta / Bora, в 1.4L в 2002 г. вып Volkswagen Polo Mk4 и 2.0L в 2003 модельного года Audi A4. PSA Peugeot Citroën представила свой первый GDI (HPI) двигатель в 2000 году в Citroën C5 и Peugeot 406. Он был 2.0-литровый 16-клапанный EW10 D блок с 140 л.с. (104 кВт), система лицензированных Mitsubishi. [31 ] [35] [37]

В 2002 году Alfa Romeo 156 с прямым впрыском, СТС (реактивной тяги стехиометрического) поступил в продажу [38], и сегодня используется технология практически каждый двигатель Alfa Romeo.

В 2003 году Форд дебютировал 1,8 л Duratec SCi атмосферный двигатель для Mondeo. [39] Форд представил свой первый европейский Форд двигатель, чтобы использовать технологию прямого впрыска в 2001 году, под маркой SCi (Smart инжекции заряда) для прямого впрыска-искровым зажиганием (DISI). [39] диапазон будет включать в себя некоторые турбонаддувом производные, в том числе 1,0 л, трехцилиндровый турбированный блок представлен на Женевском автосалоне 2002. [39]

В 2003 году BMW представила бензиновый низкого давления прямого впрыска N73 V12. [40] Эта начальная настройка BMW не может войти в режим обедненной смеси, но компания представила свой High Precision Injection системы второго поколения (HPI) на новом турбонаддувом N54 прямо-6 в 2006 году, в котором используется форсунок высокого давления. [41] Эта система превосходит многие другие с более широким конверт времени на обедненных смесях, увеличивая общую эффективность. [42] СРП сотрудничает с BMW на новой линии двигателей, сделал его первое появление в 2007 MINI Cooper S. Honda выпустила свою собственную систему прямого впрыска на поток, проданных в Японии. [43] топливный инжектор Хонды находится непосредственно на вершине цилиндра под углом 90 градусов, а не угле наклона [. 43]

В 2003 году General Motors выпустила 155 л.с. (116 кВт) версия 2.2 L Ecotec для Opel / Vauxhall Vectra и Signum. Несколько прямых вводили версии Ecotec двигатель были введены, используя Сиди (искры зажигания Прямая Инъекция) кличка: в 2006 году, 2,0 л с турбонаддувом Ecotec LNF с использованием блока Gen II для Pontiac Solstice GXP и Saturn Sky Red Line; в 2010 году, генерал II блок 2.4 L Ecotec LAF; и в 2012 году, 2,5 л Ecotec LCV и 2,0 л с турбонаддувом Ecotec LTG в блоке Gen III.

В 2004 году Isuzu выпустила первый двигатель GDI продается в основной американской автомобиля, стандартный на 2004 Axiom и дополнительный на 2004 Rodeo. Isuzu утверждал преимущество ВВД, что испарения топлива имеет охлаждающий эффект, что позволяет более высокую степень сжатия (10,3: 1 против 9.1: 1), что повышает выход 20 л.с. (15 кВт), и, что 0-к-60 миль в час раз падение с 8,9 до 7,5 секунд всего, с четверть мили сокращаются с 16,5 до 15,8 секунд. [44]

В 2005 году Mazda начали использовать свою собственную версию с непосредственным впрыском в MAZDASPEED6 а потом на спортивной полезности CX-7, и новый Mazdaspeed3 в США и европейском рынке. Это называется прямым искры зажигания впрыска DISI ().

В 2006 году BMW выпустила новый N54 твин-турбо-заряженный непосредственного впрыска рядный шестицилиндровый двигатель для 335i Coupe ее, а затем для 335i Седан 535i, серии. и модели 135i. [45] [46] Mercedes-Benz выпустила систему прямого впрыска (порученное Бензин Injection, или «CGI») на CLS 350 CGI с участием Common Rail, пьезоэлектрические топливные инжекторы прямые. CLS 350 CGI предлагает 292 BHP против 272 BHP для CLS 350, с сокращением выбросов углекислого газа и экономии топлива. [47] Ауди также выпустила свой двигатель V8 с технологией FSI в Audi R8, которые могут производить 424 BHP с низким уровнем выбросов углерода и более экономия топлива. [48] [49]

В 2007 году GM выпустила 3,6 л V6 LLT Сиди для переработан Cadillac CTS и STS и Holden Commodore SV6. 3,6 л был использован в 2010 Chevy Camaro, первый для этой модели. В 2010 году, 3,0 л LF1 СИДИ был введен.

В 2007 году Форд представил свою EcoBoost двигателя технология, разработанная для модельного ряда автомобилей. Двигатель впервые появился в Линкольн MKR Concept 2007 года под названием TwinForce [50] EcoBoost семьи из 4-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателей располагает турбонаддув и технологию непосредственного впрыска.. (GTDI — Бензин турбонаддувом с непосредственным впрыском) [50] 2.0 L версия была представлена ​​в Explorer America Concept 2008 года. [50]

Поршень 3,5 л (210 у.е. в) двигатель Ford EcoBoost с вихревой полостью сверху
Поршень 3,5 л (210 у.е. в) двигатель Ford EcoBoost с вихревой полостью сверху
Камера сгорания из 3,5 л  двигатель Ford EcoBoost
Камера сгорания из 3,5 л двигатель Ford EcoBoost

 

В 2008 году BMW выпустила X6 xDrive50i, оснащенный непосредственным вводят Twin Turbo V8 двигатель N63. [51]

В 2009 году Ferrari начали продавать переднего двигателя Калифорнию с системой непосредственного впрыска, и объявил 458 Italia будут также представлены системы прямого впрыска, впервые для Ferrari середины задних установок двигателей. [52] Porsche также начались продажи 997 и Кайман оснащен непосредственным впрыском топлива. Форд произвел новое поколение Taurus SHO и Flex с 3,5 л с двойным турбонаддувом EcoBoost V-6 с непосредственным впрыском топлива. [53] 5.0-литровый двигатель Jaguar Land Rover AJ-V8 Gen III (введен в августе 2009 года для 2010 модельного года) Особенности распылением руководствоваться непосредственный впрыск.

В 2010 году Infiniti произвел M56, которая включает DI. Motus Мотоциклы развивается, с Katech Двигатели, прямой впрыском двигателем V4 имени KMV4 как трансмиссии для своих мотоциклов MST.

В 2011 году Hyundai Sonata 2011 модельного придет с двигателями GDI, в том числе турбонаддувом 2,0-литровый, который производит 274 лошадиных сил. [54]

В 2013 году Acura RLX пришел с непосредственным впрыском, став первым Honda GDI V6.

2014 General Motors LT1 (отдельно от 1990-х годов эпохи LT1 / LT4 двигатели), 6.2 л V8, будет использовать прямой впрыск, а также VVT и переменной смещение (деактивации цилиндров). 2014 Hyundai Accent имеет алюминиевый блок, 138, I4 GDI двигатель.