ГБО Ford Sierra 2.0 DOHC — 6000грн — 12000км

Установка ГБО Ford Sierra 2.0 DOHC неудобна только формой впускного коллектора .

Двигатель  Ford Sierra 2.0 DOHC имеет систему попарно параллельного впрыска с длительностью 1.8мС на холостом ходу . С большим трудом удается поставить подачу газа через проставки под форсунки. В любом случае удобнее снять впускной коллектор для проведения работ , при этом необходимо слить ОЖ и запастись прокладкой коллектора . Обогрев редуктора ГБО подключается последовательно с отопителем салона. Никаких ограничений на работу отопителя это не оказывает.  Подключение его до отопителя позволяет исключить колебания температуры редуктора в зимний период. Есть мнение, что при «забивании»  радиатора отопителя не будет циркуляции через редуктор , но это не так , т.к. охлаждающая жидкость в этом случае не проходит только через соты радиатора , а циркулирует через бачок радиатора отопителя. Сам редуктор системы ГБО нормально становится на ланжероне под корпусом воздушного фильтра. Это минимизирует длинну дополнительных тосольных шлангов и позволяет использовать штатный шланг ( выход из помпы ) без обрезаний и переделок.

И собственно сам комплект ГБО выбран по одному из самых экономных вариантов.

  •  Блок управления Stag Eco устанавливается рядом с аккумулятором

 

Комплект ГБО 4-го поколения на Форд СИЕРРА 2.0 DOHC

 

  • Форсунки Valtec 3-ом нормально работают на этом впрыске если длительность импульса управления форсункой нагазу не менее 3мс ( поэтому нельзя сверлить большие сопла )  нормально получается при соплах 2мм и давлении газа 1-1.3 атм
  • Баллон тор внутренний 42 литра Aticker , крепится болтами как раз в усилитель буксировочного утсройства.
  • Сигнал оборотов берем от катушки ( зеленый провод ) и в настройках устанавливаем 4 цилиндра на катушку
  • Сиграл зажигания берем от замка зажигания ( черно желтый провод ) . Подключение форсунок выполняем вскрыв проводку от штатных разъемов форсунок , там получается довольно удобно — черные провода питание форсунок , коричневые управление ( соединяются попарно в одну точку прямо в жгуте) .

Датчик кислорода должен быть исправен и работать , его тоже подключаем для просто визуального мониторинга, в связи с тем что на блоке управления ГБО Ford Sierra 2.0 DOHC есть только «мигающие» коды неисправностей это даст удобство в дальнейшей эксплуатации.  Так же через блок управления ГБО Stag 4 ECO будет видно давление во впускном коллекторе и длительность впрыска форсунок. При включении зажигания датчик кислорода ( на холодную ) стартует с напряжения 2.5в  ( это нормально ) с прогревом напряжение падает , для контроля состояния лямбды можно проконтролировать время перехода от 2.5в к 1в — оно должно быть в пределах 10сек. если время более 30 сек или напряжение не падает ниже 1.0в или падает в 0.0в датчик кислорода подлежит замене